Среда, 24.04.2024, 13:38

 герб Алтайского края

Администрация Родинского сельсовета
РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

 
Архив

 
Погода

 
 Муниципальные услуги
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Категории получателей услуги: Физическое лицо

Правовые основания услуги:

- Жилищный Кодекс РФ от 29.12.2004 года №188-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Распоряжение Правительства РФ от 17.12.2009г. №1993-р;
- Закон Алтайского края от 09.12.2005 № 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма”;

Необходимые документы для предоставления услуги:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) справка о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
3) справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет;
4) ксерокопия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета;
5) гражданином, являющимся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, - копия договора социального найма. В случае отсутствия договора социального найма гражданин представляет иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и др.);
6) малоимущими гражданами - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
7) гражданином, являющимся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, - копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение либо иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. N  122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
8) гражданином, проживающим в жилом помещении, признанном непригодным для проживания, - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания;
9) гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - медицинская справка;
10) детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, - справка из органов опеки и попечительства;
11) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - копия трудовой книжки;
12) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
13) гражданами, относящимися к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Алтайского края, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета.

Сведения о возмездности или безвозмездности предоставления услуги: безвозмездно

Результат предоставления услуги: Постановка  граждан на учет либо отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении:

В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается в случаях:
- представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
- непредставление или неполного представления документов; граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления.

Срок предоставления услуги: До 30 дней

Телефоны и адрес официального сайта: (838563) 21442, http://admrodino.ucoz.ru/


Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Первое лицо
Глава Администрации Родинского сельсовета
Глава Администрации Родинского сельсовета
Кондрик Владимир Александрович

Обратная связь

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Используются технологии uCoz
Администрация Родинского сельсовета Родинского района Алтайского края
Адрес: 659780, Алтайский край, Родинский р-он, с.Родино, ул. Ленина 173
E-mail: vkondrik@mail.ru
Тел: 8(38563)21-1-59