Если у вас возникнут вопросы, специалисты Росреестра
круглосуточно готовы ответить на них по телефону 8-800-100-34-34 (звонок по
России бесплатный).
Также получить консультацию у специалистов алтайского
Росреестра можно, позвонив по телефонам 29 17 17, 29 17 20, 34 19 42.
Обращение в Управление Росреестра по Алтайскому краю можно
подать одним из следующих способов:
путем заполнения специальной формы;
https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
в письменном виде по почте: 656002, Алтайский край, г.
Барнаул, ул. Советская, д.16;
в письменном виде по факсу 8 (3852) 29-17-21;
в приемной Управления Росреестра по Алтайскому краю в ходе
личного приема должностными лицами Управления.
С ответами на часто задаваемые вопросы (например, как
получить сведения, содержащиеся в ЕГРН; как снять с кадастрового учета
разрушенный дом; о порядке внесения кадастровой стоимости, оспоренной в суде; о
порядке предоставления документов в электронном виде для осуществления
учетно-регистрационных действий и др.) можно ознакомиться на официальном сайте
Росреестра: https://rosreestr.gov.ru/feedback/faq/.
Также напоминаем, что заявитель может обратиться в
Управление Росреестра по Алтайскому краю с жалобой на нарушение порядка
предоставления государственной услуги, в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам
предоставления государственной услуги;
приостановления предоставления государственной услуги, если
основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
требования у заявителя при предоставлении государственной
услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной
услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг».
https://rosreestr.gov.ru/press/archive/reg/napominaem-o-sposobakh-obrashcheniya-v-upravlenie-rosreestra-po-altayskomu-krayu/
|