- Количество обращений граждан по вопросам получения
электронных услуг Росреестра, поступивших в Управление в 2021 году, сократилось
в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. Это свидетельствует о повышении
информированности россиян о деятельности ведомства и росте удовлетворенности
качеством услуг и сервисов, - комментирует руководитель Управления Росреестра
по Алтайскому краю Юрий Калашников.
Снижение обращений по данной тематике в том числе связано с
запуском новой версии официального сайта ведомства, где существенно упрощен
процесс получения услуг. «Личный кабинет» стал гораздо удобнее, теперь в нем
доступны все виды учетно-регистрационных действий.
Кроме того, Управление Росреестра по Алтайскому краю ведет
социальные сети, где публикуется материалы, посвященные разъяснению актуальных
вопросов ведомства, регулярно информирует об основных событиях и изменениях на
рынке недвижимости.
Значительная часть обращений, поступающих в Управление
Росреестра по Алтайскому краю, касается вопросов государственного кадастрового
учета и (или) государственной регистрации прав, предоставления сведений из
ЕГРН.
Поступали вопросы о проведении государственного земельного
над
...
Читать дальше »