РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИИ РОДИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Раздел 1. Услуги, предоставляемые органами местного самоуправления
1.1. Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма подробнее
1.2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подробнее
1.3. Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)подробнее
1.4. Рассмотрение обращений граждан в Администрацию Родинского сельсовета подробнее
1.5. Присвоение (уточнение) адресов объектам недвижимого имущества муниципального образования Родинский сельсовет Административный регламент (скачать документ)
1.6. Осуществление муниципального земельного контроля Административный регламент (скачать документ)
1.7. Предоставление архивных справок, выписок, копий архивных документов, копий правовых актов Административный регламент (скачать документ)
Раздел 2 Услуги, которые включены в перечень, утвержденный в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», оказываемые органами местного самоуправления
2.1. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Предоставление справки федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет) подробнее
2.2. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Предоставление медицинской справки гражданином, имеющим в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)подробнее
2.3. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Предоставление копии трудовой книжки) подробнее
2.4. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Предоставление опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна)подробнее
2.5. Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений (Предоставление справки уполномоченных органов об отсутствии в собственности недвижимого имущества или земельного участка) подробнее