В соответствии с установленным порядком с 1 марта 2022 года
направление в лицензирующий орган заявления о предоставлении лицензии
(внесении изменений в реестр лицензий) осуществляется соискателем лицензии
(лицензиатом) посредством использования федеральной государственной
информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)» в форме электронных документов (пакета электронных документов).
Управление Росреестра по Алтайскому краю информирует
соискателей лицензии и лицензиатов, осуществляющих геодезическую и
картографическую деятельность, о том, что с 1 сентября 2023 года вступают в
силу изменения в Положение о лицензировании геодезической и картографической
деятельности.
В порядок лицензирования внесены изменения, направленные на
автоматизацию процессов лицензирования, которое осуществляется с использованием
информационного ресурса. С вступлением изменений сокращаются количество
представляемых заявителями документов, подтверждающих соответствие лицензионным
требованиям. Необходимые сведения об образовании, стаже работы работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя будут поступать в
Управление из федеральных информационных ресурсов Рособрнадзора, Фонда
пенсионного и социального страхования, ФНС России в порядке
межведомственного электронного взаимодействия.
...
Читать дальше »