3 августа Росреестр провел ставшее уже традиционным
совещание с представителями банковского сектора России. В этом году
мероприятие привлекло более 600 участников, причем в таком широком составе
банковское сообщество было представлено впервые.
Формат «открытого диалога» при взаимодействии с партнерами
принят Росреестром в 2020 году и носит системный характер. В ходе конструктивного диалога, где с
докладами выступали и отвечали на вопросы собравшихся представители ведомства и
банковского сообщества, рассматривались вопросы повышения эффективности
оказания государственных услуг в сфере недвижимости, сокращения сроков
осуществления учетно - регистрационных действий, снижения доли приостановок,
увеличения количества поданных в электронном виде заявлений, а также снижение
административных барьеров в кредитной отрасли.
Иного взаимодействия не может быть, ведь как отметила
заместитель руководителя Управления Росреестра по Алтайскому краю Елена Бандурова,
- «Гарантия соблюдения прав граждан России, качество, доступность и минимальные
сроки предоставления государственных услуг – в этом заключается наша общая
ключевая задача».
От Алтайского края на
совещании присутствовали руководитель
Управления Росреестра по Алтайскому краю Юрий Калашников; управляющий
директор по ипотеке РОО «Барнаульский» Банка «ВТБ» Татьяна Даренина;
руководитель центра ипотечного кредитования Сбербанка России Галина
Ляшова; начальник сектора ипотечных продаж Барнаульской дирекции «Газпромбанка»
Владислав Тюнин; начальник отдела по развитию партнерского канала
продаж «Россельхозбанка» Николай Скрипников и руководитель центра
ипотечного кредитования «АЛЬФА-БАНКА» Ольга Черевко.
После окончания общего совещания «открытый диалог»
продолжился на региональном уровне. Юрий Калашников ответил на вопросы
представителей банковского сообщества Алтайского края и отметил, что сегодня
в конференц-зале собрались специалисты, непосредственно занимающиеся вопросами,
поднятыми на совещании:
«Переход на цифровые сервисы с оказанием услуг 24/7 –
важная задача, поставленная перед нами Правительством, затрагивающая интересы
широкого круга наших граждан. Росреестр активно работает по цифровой
трансформации ведомства, внедряются новые инструменты с простыми и понятными
интерфейсами, такие как сервис «Мое жильё», цифровой помощник регистратора
и многие другие. Необходимо объединить усилия для внедрения и
популяризации онлайн-сервисов, обеспечить безопасность применяемых технологий,
упростить документооборот между участниками процесса и вывести электронную регистрацию
на более высокие показатели уже к концу этого года».
Конструктивный настрой и налаженные взаимоотношения
участников совещания – отличная база для совместной работы, что позволяет
верить: ее результаты позитивным образом скажутся на качестве жизни все
большего количества наших соотечественников.
|