Эксперты
Кадастровой палаты Алтайского края 16 августа с 9.00 до 12.00 часов ответят на
вопросы граждан об электронных услугах Росреестра. Звонки принимаются по
телефону (8 (3852) 55-76-59 (доб. 7212).
В настоящее
время значительная часть запросов на получение сведений о недвижимости
поступает в Кадастровую палату в электронном виде.
Это обусловлено
большими преимуществами получения услуг в электронном виде:
Во-первых, для
получения большинства услуг Росреестра жителям региона не требуется покидать
дом, квартиру или место работы и ехать в офис МФЦ.
Во-вторых -
значительное снижение (на 20-60%) стоимости получаемых сведений.
«Жители края
чаще всего обращаются за государственными услугами онлайн. Так, в первом
полугодии 2022 года поступило порядка 1,2 млн. запросов о предоставлении
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН).
95,4% сведений предоставлены в электронном виде. Преимущества электронных
сервисов очевидны. Это и более низкая стоимость услуг, и существенная экономия
времени», - отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Алтайскому краю
Игорь Штайнепрайс.
В тоже время, в
крае остается достаточно большое число граждан, которые не знают, как
пользоваться электронными сервисами Росреестра и обезопасить себя от действий
мошенников.
Вопросы, которые
будут освещаться во время прямой линии:
- Как получить
выписку из ЕГРН или подать заявление на государственную регистрацию прав или
государственный кадастровый учет в электронном виде?
- Как проверить
статус рассмотрения поданного заявления или запроса?
- В каких
случаях нужно подписывать запрос или заявление электронной подписью?
- Чем отличается
усиленная квалифицированная электронная подпись от обычной?
- Как зарегистрироваться
в «Личном кабинете правообладателя» и какие услуги и информацию можно получить
с помощью данного сервиса?
- Как не попасть
на уловки сайтов-подделок или мошенников при получении услуг Росреестра?
На эти и другие
вопросы ответят эксперты Кадастровой палаты Алтайского края, предоставят
подробные консультации, расскажут об алгоритмах действий по работе с
электронными сервисами.
|