Среда, 25.12.2024, 14:27

 герб Алтайского края

Администрация Родинского сельсовета
РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

Главная Регистрация Вход
Меню сайта

 
Погода

 
 
Главная » 2022 » Декабрь » 12 » Вопрос-ответ Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени
14:21

Вопрос-ответ Актуальная электронная почта - защита ваших интересов и времени


Вопрос задает жительница г. Славгород Мария Захаровна К., которую удивил вопрос сотрудника МФЦ  об адресе ее электронной почты: «Подавала документы на регистрацию о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать об электронной почте. Зачем Росреестру моя электронная почта?»

 

На вопрос  отвечает начальник Межмуниципального Славгородского отдела  Управления Росреестра по Алтайскому краю Виталий Эдгарович Шамай.

В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта - способ оперативного уведомления о любых изменениях в отношении вашего имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.

 

                Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию обо всех действиях с его недвижимостью:

о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде).

Если вы ничего не знаете о готовящейся сделке, вы сможете связаться с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится.

о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);

Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;

об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);

об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;

о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;

о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.

Кроме того, по электронной почте вы сможете оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Так, ведомство обязательно проинформирует:

о результатах государственной кадастровой оценки в отношении принадлежащих вам объектов недвижимости;

о ходе рассмотрения вашего запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;

о приостановлении, отказе, прекращении учетно-регистрационных действий или возврате без рассмотрения документов, представленных для учетно-регистрационных действий в отношении ваших объектов недвижимости и т.д.

А еще по электронной почте Росреестр сможет направить вам все необходимые документы по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету и/или регистрации прав на недвижимое имущество, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде.

 

Таким образом, следить, чтобы у Росреестра был актуальный адрес вашей электронной почты в ваших же интересах.

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления на осуществление учетно-регистрационных действий, к примеру, при регистрации права собственности, постановке на кадастровый учет, заказе выписок из ЕГРН и т.д. Она указывается в определенной графе заявления.

Если ваши права зарегистрированы, но в ЕГРН отсутствует адрес электронной почты, можно подать в орган регистрации прав заявление о внесении в ЕГРН недостающих сведений.

Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите подать/изменить на актуальный адрес своей электронной почты, вам необходимо:

Обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.

Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.


Просмотров: 70 | Добавил: vladimir_kondrik | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Форма входа
Первое лицо
Глава Администрации Родинского сельсовета
Глава Администрации Родинского сельсовета
Кондрик Владимир Александрович

Обратная связь

Поиск
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0





Используются технологии uCoz
Администрация Родинского сельсовета Родинского района Алтайского края
Адрес: 659780, Алтайский край, Родинский р-он, с.Родино, ул. Ленина 173
E-mail: vkondrik@mail.ru
Тел: 8(38563)21-1-59