Спрос на услуги выездного приема и курьерской доставки
документов в
минувшем году заметно возрос.
Более 40 тысяч пакетов документов было принято специалистами
Кадастровой палаты в рамках выездного обслуживания в 2021 году. Это на 28%
больше, чем в 2020 году.
Современный ритм жизни часто требует от человека более
экономного отношения к своему времени. Наличие большого числа жизненных
обстоятельств создают условия, ведущие к значительным временным затратам,
заставляют человека искать способы экономии своего времени.
Эта тенденция затрагивает и сферу государственных услуг.
Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений
из госреестра недвижимости можно получить дистанционно - в электронном виде,
или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги
уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения
материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости
обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и
выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете
и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого
государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия
времени составляет 2 рабочих дня.
«В 2021 году специалисты Кадастровой палаты приняли более 5
тысяч запросов на предоставление сведений Единого государственного реестра недвижимости
(ЕГРН) и более 36 тысяч документов для проведения кадастрового учета и
регистрации прав. Это на 28% больше показателя 2020 года (для сравнения, в 2020
году было принято более 5 тысяч запросов и 26 тысяч документов для проведения
учетно-регистрационных действий). Значительный рост популярности выездного
обслуживания, прежде всего, связан с возможностью получить услуги Росреестра в
самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников
Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный
уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров
в сфере оборота недвижимости», - отметил директор Кадастровой палаты по Алтайскому краю Дмитрий Комиссаров.
Выездной формат обслуживания помогает экономить время, а
также обеспечивает возможность получить популярные государственные услуги в
максимально комфортных условиях.
Чтобы подать документы для проведения кадастрового учета и
регистрации права собственности или получить сведения госреестра недвижимости
не выходя из дома, гражданам достаточно любым удобным способом обратиться в
Кадастровую палату и оставить заявку. Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки
и специалисты учреждения свяжутся с заявителем для уточнения деталей.
Об Управлении Росреестра по Алтайскому краю
Управление Федеральной службы государственной регистрации,
кадастра и картографии по Алтайскому краю (Управление Росреестра по Алтайскому
краю) является территориальным органом Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), осуществляющим функции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по
оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного
кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного
мониторинга земель, государственной кадастровой оценке, геодезии и картографии.
Выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового
учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, инфраструктуры
пространственных данных РФ. Ведомство осуществляет федеральный государственный
надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор,
государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций
кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. Подведомственное
учреждение Управления - филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю.
Руководитель Управления, главный регистратор Алтайского края - Юрий Викторович
Калашников.
|