Как «зацепить» в эпоху коротких текстов, броских заголовков
и тегов (tag), когда аудитория проекта — вся страна?
Первое место в номинации «Лучшая онлайн-игра» крупнейшего в
Европе digital-конкурса Tagline Awards получила интерактивная игра, посвященная
Всероссийской переписи населения. Жюри — признанные мировым сообществом
эксперты в области коммуникаций, маркетинга и дизайна — отметило ее в числе более
3 тысяч заявок во всех номинациях. Среди лауреатов — ТАСС, RT, Мегафон, Gett и
создатели множества громких онлайн-проектов для лидеров рынка, в том числе
Сбера, Ростелекома, X5 Retail Group и госорганов.
Геймплей «лучшей онлайн-игры» построен вокруг поиска предметов
в трёх различных локациях. Каждый геймер может «примерить» на себя все ситуации
и способы участия в первой цифровой переписи: в жилом многоквартирном доме,
который обходят переписчики с планшетами, на портале Госуслуг или на переписном
участке. На последнем этапе игрок переносится в Росстат, куда стекается
информация со всей страны.
Обнаружить все предметы, а затем и свое имя в списке топ-игроков
на сайте переписи может любой желающий. Количество попыток улучшить личный
результат и положение в рейтинге не ограничено.
Онлайн-игра поможет существенно расширить
...
Читать дальше »